Контакты:

Целями освоения дисциплины «Теория и практика ценообразования» является рассмотрение основ экономической теории стоимости товара и цены товара как денежного выражения этой стоимости; теории спроса и предложения; цены равновесия рынка; особенностей формирования цен в условиях рыночной экономики; видов и методов формирования цен; ценовой политики и ценовой стратегии в условиях конкуренции и инфляции. Важными проблемами ценообразования на современном этапе являются определение влияния изменения уровня цен и издержек на прибыль предприятия; установление цен на продукцию, поставляемую на экспорт, в связи с усилением международной интеграции и развитием экономического сотрудничества предприятия.

Основными задачами освоения дисциплины «Теория и практика ценообразования» являются:

            ознакомление студентов с теоретическими основами ценообразования и ценовой политики на современном этапе;

          раскрытие методологических основ и подходов в формировании цен на различные виды продукции, инфляции и индексации цен, взаимодействия финансово-кредитной и налоговой политики государства;

       привитие им практических навыков в проведении расчетов по обоснованию уровня цены на выпускаемую продукцию, выбору наиболее эффективных методов ценообразования; в разработке ценовой политики предприятия и выбору альтернативных стратегий ценообразования, в применении форм и методов государственного регулирования цен.

Предназначено для студентов направления "Экономика", профили "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Финансы и кредит", "Экономика" (без профиля)