1. Введение в ТиМо. Роль мотивации в изучении ИЯ. Цели и содержание ИЯ. Методы, приемы, средства обучения ИЯ.

2. Урок ИЯ. Сущность урока и требования к уроку ИЯ. Речевое и неречевое поведение учителя. Структура урока и его организация. Планирование, схема анализа урока ИЯ

3. Виды после урочной деят-ти учащихся. Требования к с/р учащихся. Формирование методики с/р учащихся. Факультативные занятия по ИЯ. Внеклассная работа по ИЯ.

4. Методика как учебная, научная и практическая дисциплина. Современное языковое образование как результат овладения неродным языком. Иностранный язык как учебный предмет в системе языкового образования. Методика обучения ИЯ как наука.

5. Понятие «система обучения» и ее компоненты. Цель обучения ИЯ как социально-педагогическая и методическая категория. Лингводидактика как методологическая основа обучения ИЯ.

6. Обучение фонетическим, лексическим, грамматическим средствам языка. Обучение аудирования. Обучение говорению. Обучение чтению. Обучению письму. Обучение произношению, лексике, грамматике.