С1.О.01.03 _ 21.05.04 "Горное дело" -1 курс_ Иностранный язык
Контакты:
-
Рудомётова Лилия ТарасовнаУчитель
Виды учебной работы:
Изучение дисциплины обеспечивается путем проведения практических занятий (тематические занятия, беседы, деловые и ролевые игры, разбор конкретных ситуаций, чтение, перевод, кейс-технологии) и СРС (выполнение индивидуальных заданий, чтение, перевод, реферирование и аннотирование; подготовка выступлений, докладов, сообщений; выполнение проектных заданий под руководством преподавателя; написание письменных работ: эссе, переводов; изучение основной и дополнительной литературы по изучаемой тематике; подготовка к участию в конкурсах, олимпиадах; кейс-технологии; просмотр тематических видеофильмов на иностранном языке; а также работа с CD-, мультимедийными и компьютерными программами на внеаудиторных занятиях).
Цель освоения дисциплины: целью курса является обучение практическому владению разговорно-бытовой речью и языком специальности для активного применения иностранного языка, как в повседневном, так и в профессиональном общении.
В результате изучения дисциплины «Иностранный язык» студент должен:
· Знать лексико-грамматический минимум по юриспруденции в объеме, необходимом для работы с иноязычными текстами в процессе профессиональной деятельности.
· Уметь читать и переводить иноязычные тексты профессиональной направленности.
· Владеть начальными навыками профессионального общения на иностранном языке.
Содержание дисциплины:
- О себе. About myself
- Учёба в университете. Study at University
- Земля – наша планета. The Earth is our planet.
- История геологии. The History of the Geology
- Смысл и значение маркшейдерского дела. Purpose and meaning of mine surveying.
- Горная отрасль.Mine management.
- Уголь. Coal.
- Деловая переписка. Business letters. Water.
- Типы съёмок. Types of surveying
- Горное дело. Mining.
- Выветривание. Weathering.
- Горные породы. Rock materials.
Основные дидактические единицы (разделы):
Раздел 1 Грамматика
Раздел 2 Лексика и фразеология
Раздел 3 Аудирование
Раздел 4 Чтение
Раздел 5 Говорение
Раздел 6 Письмо
Изучение данных дидактических единиц строится нелинейно, в рамках учебных модулей, объединяющих темы общения из различных разделов курса с учетом внутренней логики рабочей программы.
