Контакты:

Виды учебной работы:

Изучение дисциплины обеспечивается путем проведения практических занятий (тематические занятия, беседы, деловые и ролевые игры, разбор конкретных ситуаций, чтение, перевод, кейс-технологии) и СРС (выполнение индивидуальных заданий, чтение, перевод, реферирование и аннотирование; подготовка выступлений, докладов, сообщений; выполнение проектных заданий под руководством преподавателя; написание письменных работ: эссе, переводов; изучение основной и дополнительной литературы по изучаемой тематике; подготовка к участию в конкурсах, олимпиадах; кейс-технологии; просмотр тематических видеофильмов на иностранном языке; а также работа с CD-, мультимедийными и компьютерными программами на внеаудиторных занятиях).

Цель освоения дисциплины: целью курса является обучение практическому владению разговорно-бытовой речью и языком специальности для активного применения иностранного языка, как в повседневном, так и в профессиональном общении.

В результате изучения дисциплины «Иностранный язык» студент должен:

·                    Знать лексико-грамматический минимум по юриспруденции в объеме, необходимом для работы с иноязычными текстами в процессе профессиональной деятельности.

·                    Уметь читать и переводить иноязычные тексты профессиональной направленности.

·                    Владеть начальными навыками профессионального общения на иностранном языке.

Содержание дисциплины:

  1. О себе. About myself
  2. Учёба в университете. Study at University
  3. Землянаша планета. The Earth is our planet.
  4. История геологии. The History of the Geology
  5. Смысл и значение маркшейдерского дела. Purpose and meaning of mine surveying.
  6. Горная отрасль.Mine management.
  7. Уголь. Coal.
  8. Деловая переписка. Business letters. Water.
  9. Типы съёмок. Types of surveying
  10. Горное дело. Mining.
  11. Выветривание. Weathering.
  12. Горные породы. Rock materials.

Основные дидактические единицы (разделы):

Раздел 1 Грамматика

Раздел 2 Лексика и фразеология

Раздел 3 Аудирование

Раздел 4 Чтение

Раздел 5 Говорение

Раздел 6 Письмо

Изучение данных дидактических единиц строится нелинейно, в рамках учебных модулей, объединяющих темы общения из различных разделов курса с учетом внутренней логики рабочей программы.