С1.О.01.03_Иностранный язык_21.05.02 Прикладная геология _1 курс
Контакты:
-
Рудомётова Лилия ТарасовнаУчитель
Изучение дисциплины обеспечивается путем проведения практических занятий (тематические занятия, беседы, деловые и ролевые игры, разбор конкретных ситуаций, чтение, перевод, кейс-технологии) и СРС (выполнение индивидуальных заданий, чтение, перевод, реферирование и аннотирование; подготовка выступлений, докладов, сообщений; выполнение проектных заданий под руководством преподавателя; написание письменных работ: эссе, переводов; изучение основной и дополнительной литературы по изучаемой тематике; подготовка к участию в конкурсах, олимпиадах; кейс-технологии; просмотр тематических видеофильмов на иностранном языке; а также работа с CD-, мультимедийными и компьютерными программами на внеаудиторных занятиях).
Цель освоения дисциплины: обучение практическому владению разговорно-бытовой речью и языком специальности для активного применения иностранного языка, как в повседневном, так и в профессиональном общении.
В результате изучения дисциплины «Иностранный язык» студент должен:
· Знать лексико-грамматический минимум в объеме, необходимом для работы с иноязычными текстами в процессе профессиональной деятельности.
· Уметь читать и переводить иноязычные тексты профессиональной направленности.
· Владеть начальными навыками профессионального общения на иностранном языке.
Содержание дисциплины:
1. О себе. Твоя ежедневная программа. About myself. Your Daily Programme.
2. Выдающиеся геологи. Outstanding Geologists.
3. Наша учёба в университете. Our Study at the University.
4. Металлы. Земля наша планета.Metals.. Earth is our planet.
5. Горный инженер. Mining engineer.
6. Геологические процессы. Geological processes.
7. Маркшейдерское дело. Известные учёные. Mine Surveying. Famous scientists.
8. Горный менеджмент. Mine Management.
9. Уголь. Coal.
10. Вода. Минералы. Water. Minerals.
11. Выветривание. Weathering.
12. Горные материалы. Rock materials.
Основные дидактические единицы (разделы):
Раздел 1 Грамматика
Раздел 2 Лексика и фразеология
Раздел 3 Аудирование
Раздел 4 Чтение
Раздел 5 Говорение
Раздел 6 Письмо
Изучение данных дидактических единиц строится нелинейно, в рамках учебных модулей, объединяющих темы общения из различных разделов курса с учетом внутренней логики рабочей программы.
