Основной целью дисциплины «Практический курс английского языка» является качественное совершенствование навыков и умений практического владения иностранным языком в основных формах и функциональных сферах его актуализации,

 

Задачи дисциплины:

1.      Развитие умений осуществлять изучающее, ознакомительное, просмотровое и поисковое виды чтения художественных и общественно-политических текстов. Предпочтение отдается аутентичному материалу.

2.      Развитие умений аудировать тексты общественно-политического и научного характера.

3.      Развитие умений высказываться, рассуждать на ИЯ преимущественно без подготовки.

4.      Развитие умения вести беседу проблемного характера, дискуссию.

5.      Развитие умений синтаксически и морфологически правильно оформлять письменные работы: доклады, рефераты, эссе.

6.      Формирование умений реферировать с элементами комментирования и аннотирования газетный материал различного характера на ИЯ.

7.      Развитие профессионально-адаптивных  умений:

-                     владеть выражениями классного обихода

-                     составлять диктанты, к/р

-                     оценивать ответы студентов

-                     выявлять типичные ошибки

-                     подбирать текстовый материал по теме и разрабатывать задания к нему

8.      Развитие когнитивных и исследовательских умений, расширение кругозора и повышение информационной культуры студентов, уровня их учебной автономии, способности к самообразованию, к работе с мультимедийными программами, электронными словарями, иноязычными ресурсами сети Интернет;

В результате освоения дисциплины студент должен:

 

·         Знать: лингвистический, экстралингвистический и культурологический материал по программной тематике; основы коммуникативно-стилистического, лингвострановедческого и филологического анализа иноязычных художественных и публицистических текстов;

·      Уметь: понимать на слух аудиотекст, отражающий литературно-разговорный, обиходно-разговорный, публицистический стили речи, а также научный текст, в пределах программной тематики в различных коммуникативных сферах; использовать знание иностранного языка в монологической и диалогической речи для доказательного изложения своих мыслей в профессиональной коммуникации и межличностном общении с зарубежными партнерами; логически и последовательно осуществлять письменный анализ художественных и публицистических текстов и выражать свои рассуждения в различных формах письменной речи, включая выполнение лингвостилистического анализа оригинальных текстов и реферирование газетных статей с элементами комментирования.

·      Владеть: способностью к свободным межкультурным коммуникациям в бытовой, научной и профессиональной сферах, к ведению дискуссии и полемики в публичных выступлениях.