Целями освоения дисциплины «Академическая коммуникация на иностранном языке» являются изучение основ письменной научной коммуникации, особенностей научного стиля письменных и устных текстов и принципов их организации, знакомство с основными приемами чтения и создания научных и исследовательских текстов, владеть основными навыками письма, необходимыми для подготовки публикации, тезисов и ведения переписки; получить представление об основных приемах аннотирования, реферирования и перевода литературы по специальности.

Результаты освоения дисциплины (модуля) определяются сформированными у обучающегося  компетенциями, т.е. его способностью применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности. 

В результате освоения дисциплины (модуля) в соответствии с ФГОС ВО обучающийся должен:

    • Знать: цели и задачи письменной научной коммуникации, особенности научного стиля письменных и устных текстов, принципы организации научных текстов.

    • Уметь: применять полученные знания при создании исследовательских работ в письменном и устном форматах.

    • Иметь практический опыт: владения основными приемами чтения и создания научных и исследовательских текстов, приемами грамотной работы с библиографией, отбора речевых средств, пригодных для научного стиля речи, приемами написания резюме и аннотации научной статьи, эссе, научного доклада, заявки на грант, применять навыки письменной коммуникации в академической сфере, при написании научных и исследовательских работ, владения основами публичной речи - делать сообщения, доклады (с предварительной подготовкой).

Процесс изучения дисциплины «Академическая коммуникация на иностранном языке» направлен на формирование следующих универсальных компетенций обучающегося: 

    • УК-4 способность применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия;

    • УК-5 способность анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия.