44.03.05 (Б) Б1.О.12 Практический курс английского языка (АиДО(Ж)-21 4 курс) Шерстнева Е. С.
Контакты:
-
ШЕ
Шерстнева Екатерина СергеевнаУчитель
Цель дисциплины заключается в формировании у обучающихся способности коммуникативной компетенции, необходимой для общения с международным профессиональным сообществом в устной и письменной формах в различных областях профессиональной деятельности, научной и практической работе для решения контактоустанавливающих, проектировочных, образовательных и самообразовательных задач.
Задачи дисциплины:
- Формирование у студентов иноязычной коммуникативной компетенции – способности средствами изучаемого языка осуществлять речевую деятельность в соответствии с целями, задачами, ситуацией общения;
- Формирование у студентов речевой компетенции, связанной со знанием особенностей построения коммуникативных единиц как монологического, так и диалогического характера, их дискурсивных
- особенностей;
- Формирование у студентов социокультурной компетенции, выражающейся в способности учитывать культурные особенности иноязычной среды при реализации общения на иностранном языке;
- Формирование у студентов компенсаторной компетенции, воплощающейся в умении восполнять недостаток языковых средств при общении в иноязычной среде;
- Формирование у студентов учебно-познавательной компетенции, представляющей собой совокупность умений и навыков познавательной деятельности;
- Овладение механизмами целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки успешности собственной деятельности.
В результате изучения дисциплины обучающийся должен:
Знать:
содержания образовательных программ и их элементов с учетом особенностей образовательного процесса, задач воспитания и развития личности через преподаваемые учебные предметы.
Уметь:
Использовать языковые средства для достижения профессиональных целей на русском, родном и иностранном(ых).
Владеть:
образовательными программами различных уровней в соответствии с современными методиками и технологиями, в том числе информационными, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса.
