Цель дисциплины заключается в формировании у обучающихся способности коммуникативной компетенции, необходимой для общения с международным профессиональным сообществом в устной и письменной формах в различных областях профессиональной деятельности, научной и практической работе для решения контактоустанавливающих, проектировочных, образовательных и самообразовательных задач.

Задачи дисциплины:

  •  Формирование у студентов иноязычной коммуникативной компетенции – способности средствами изучаемого языка осуществлять речевую деятельность в соответствии с целями, задачами, ситуацией общения;
  •  Формирование у студентов речевой компетенции, связанной со знанием особенностей построения коммуникативных единиц как монологического, так и диалогического характера, их дискурсивных
  • особенностей;
  •  Формирование у студентов социокультурной компетенции, выражающейся в способности учитывать культурные особенности иноязычной среды при реализации общения на иностранном языке;
  •  Формирование у студентов компенсаторной компетенции, воплощающейся в умении восполнять недостаток языковых средств при общении в иноязычной среде;
  •  Формирование у студентов учебно-познавательной компетенции, представляющей собой совокупность умений и навыков познавательной деятельности;
  •  Овладение механизмами целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки успешности собственной деятельности.

В результате изучения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

содержания образовательных программ и их элементов с учетом особенностей образовательного процесса, задач воспитания и развития личности через преподаваемые учебные предметы.

Уметь:

Использовать языковые средства для достижения профессиональных целей на русском, родном и иностранном(ых).

Владеть:

образовательными программами различных уровней в соответствии с современными методиками и технологиями, в том числе информационными, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса.