Цели  освоения учебной дисциплины

Целями освоения дисциплины Иностранный язык наряду с продолжением изучения аспектов иностранного языка (повторение и систематизация языковых знаний, навыков и коммуникативных компетенций, а также расширение и закрепление страноведческих и культурологических знаний, приобретенных в средней школе) и формированием на их основе требуемых речевых умений являются овладение одним из иностранных языков на уровне, позволяющем получать  и оценивать информацию в области  профессиональной деятельности из зарубежных источников и профессионального общения.

Место учебной дисциплины  в структуре ООП бакалавриата

Дисциплина «Иностранный язык» относится к циклу гуманитарных, социальных и экономических дисциплин (Б.1) ГОС ВО в его базовом компоненте, утвержденного  Министерством образования и науки РФ 15 декабря 2016 года № 1511. Основной целью курса является обучение практическому владению разговорно-бытовой речью и языком специальности для активного применения иностранного языка, как в повседневном, так и в профессиональном общении.

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) Иностранный язык.

 

В результате освоения дисциплины студент должен:

·  Знать лексико-грамматический минимум по юриспруденции в объеме, необходимом для работы с иноязычными текстами в процессе профессиональной юридической деятельности.

·  Уметь читать и переводить иноязычные тексты профессиональной направленности.

·  Владеть необходимыми навыками профессионального общения на иностранном языке.

Критерием практического владения иностранным языком является умение достаточно уверенно пользоваться употребительными языковыми средствами в основных видах речевой деятельности: говорении, восприятии на слух (аудировании), чтении и письме.

 

Дисциплина Иностранный язык способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных ФГОС ВО по направлению подготовки (специальности) «Строительство»:

а) общекультурные (ОК) способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК -5)