Контакты:

Цели и задачи:

Совершенствование коммуникативной компетенции:

1.              Развитие умений осуществлять изучающее, ознакомительное, просмотровое и поисковое виды чтения художественных и общественн-политических текстов. Предпочтение отдается аутентичному материалу.

2.              Развитие умений аудировать тексты общественно-политического и научного характера.

3.              Развитие умений высказываться, рассуждать на ИЯ преимущественно без подготовки.

4.              Развитие умения вести беседу проблемного характера, дискуссию.

5.              Развитие умений синтаксически и морфологически правильно оформлять письменные работы: доклады, рефераты, эссе.

6.              Формирование умений реферировать с элементами комментирования и аннотирования газетный материал различного характера на ИЯ.

7.              Развитие профессионально-адаптивных  умений:

-          владеть выражениями классного обихода

-          составлять диктанты, к/р

-          оценивать ответы студентов

-          выявлять типичные ошибки

-          подбирать текстовый материал по теме и разрабатывать задания к уроку

В результате освоения дисциплины студент должен:

·         Знать: лингвистический, экстралингвистический и культурологический материал по программной тематике; основы коммуникативно-стилистического, лингвострановедческого и филологического анализа иноязычных художественных и публицистических текстов;

·      Уметь: понимать на слух аудиотекст, отражающий литературно-разговорный, обиходно-разговорный, публицистический стили речи, а также научный текст, в пределах программной тематики в различных коммуникативных сферах; использовать знание иностранного языка в монологической и диалогической речи для доказательного изложения своих мыслей в профессиональной коммуникации и межличностном общении с зарубежными партнерами; логически и последовательно осуществлять письменный анализ художественных и публицистических текстов и выражать свои рассуждения в различных формах письменной речи, включая выполнение лингвостилистического анализа оригинальных текстов и реферирование газетных статей с элементами комментирования.

·      Владеть: способностью к свободным межкультурным коммуникациям в бытовой, научной и профессиональной сферах, к ведению дискуссии и полемики в публичных выступлениях.