Целью учебной дисциплины «Бизнес-планирование» является приобретение студентами комплексных знаний о теоретических и методологических основах планирования бизнеса, а также умений  использовать  различные  методы  анализа  состояния  и  развития как самой организации, так и внешней среды в целом, практических навыков по разработке бизнес-планов, управления проектами, их продвижению и реализации на рынке.

Дисциплина  Б1.Б.17 «Бизнес-планирование» относится к базовой части и включает 3 модуля:

  1. Общие вопросы организации планирования
  2. Методика разработки бизнес-плана
  3. Технология бизнес-планирования

В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать:

·         историю развития, основные термины, положения, закономерности и особенности бизнес планирования; базовые понятия, определения, инструменты и категории

·         основные принципы бизнес-планирования

·         основы формирования культуры предпринимательства

·         принципы этического делового поведения предпринимателя

 

Уметь:

·         находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею

·         оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности

·         планировать операционную деятельность организации, организовывать переговорный процесс, в том числе с использованием современных средств коммуникации

·         разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов)

 

Владеть:

·         методами формулирования и реализации стратегий на уровне предприятия

·         навыками деловых коммуникаций

·         методами планирования