Целью практики :

способствовать формированию общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций студентов в процессе накопления грамматического, переводческого и коммуникативного опыта для его дальнейшего использования в профессиональной педагогической деятельности.

Задачи учебной практики:

·         Совершенствование лексических и грамматических навыков иноязычной речи;

·         Развитие умений перевода текстов среднего уровня сложности;

·         Формирование навыков лингвистического оформления иноязычных высказываний (резюме);

·         Формирование и развитие навыков письменного перевода.

В результате прохождения данной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции, предусмотренные ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки):

а) общекультурные (ОК):

·         способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-4);

·         способность работать в команде, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия (ОК-5);

·         способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-6);

б) общепрофессиональные (ОПК):

·         готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1);

·         способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся (ОПК-2);

·         готовность к  профессиональной деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования (ОПК-4);

·         владение основами профессиональной этики и речевой культуры (ОПК-5);

·         готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся (ОПК-6).

а) профессиональные (ПК):

·         готовность реализовывать образовательные программы по учебным предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов (ПК-1);

·         способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики (ПК-2);

·         способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития, обучающихся в учебной и внеучебной деятельности (ПК-3);

·         способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов (ПК-4);

·         готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса (ПК-6);

·         способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать их активность, инициативность и самостоятельность, развивать творческие способности (ПК-7).

·         готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования (ПК-11);

·         способность руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся (ПК-12).