М2.О.04(Пд) Производственная практика преддипломная (ПО(Ф-21)))
Контакты:
-
ШЕ
Шерстнева Екатерина СергеевнаУчитель
Целью практики :
способствовать формированию общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций студентов в процессе накопления грамматического, переводческого и коммуникативного опыта для его дальнейшего использования в профессиональной педагогической деятельности.
Задачи учебной практики:
· Совершенствование лексических и грамматических навыков иноязычной речи;
· Развитие умений перевода текстов среднего уровня сложности;
· Формирование навыков лингвистического оформления иноязычных высказываний (резюме);
· Формирование и развитие навыков письменного перевода.
В результате прохождения данной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции, предусмотренные ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки):
а) общекультурные (ОК):
· способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-4);
· способность работать в команде, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия (ОК-5);
· способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-6);
б) общепрофессиональные (ОПК):
· готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1);
· способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся (ОПК-2);
· готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования (ОПК-4);
· владение основами профессиональной этики и речевой культуры (ОПК-5);
· готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся (ОПК-6).
а) профессиональные (ПК):
· готовность реализовывать образовательные программы по учебным предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов (ПК-1);
· способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики (ПК-2);
· способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития, обучающихся в учебной и внеучебной деятельности (ПК-3);
· способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов (ПК-4);
· готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса (ПК-6);
· способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать их активность, инициативность и самостоятельность, развивать творческие способности (ПК-7).
· готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования (ПК-11);
· способность руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся (ПК-12).
