Уважаемые пользователи СДО!
Если примерно с пятницы 5 февраля по пятницу 12 февраля вы сталкивались с проблемой, которую можно охарактеризовать как "ошибка при загрузке или скачивании файла" - не прикреплялись файлы, например, либо скачивание происходило не с первого раза, либо файл, который вы скачиваете, оказывается "битым" и не открывается (особенно это касается файлов и архивов большого объема), то сообщаем, что данная ошибка была выявлена, локализована и исправлена.
Если при скачивании файла некоторые из них оказываются по-прежнему неполными (например, архивы), значит они были загружены в момент существования проблемы и их необходимо загрузить в СДО заново. Но, вероятнее всего, ошибки были только при скачивании файлов, а не их загрузке.
Просьба к преподавателям и обучающимся проверить доступность и полноценность недавно загруженных файлов (особенно объемных), если они представляют для вас интерес (задание, материал, ответ на задание и т.п.)
Важная информация: причиной данной проблемы являются не ошибки в СДО, а сетевое оборудование, оборудование заменено.